-=ДВЕРЬ=-
Этап 1: 1.Создаём нашу основную комнату. Ну самый первый браш. Этап 2:
- Создаем комнату, которая и будет дверью. (только уберите галочку с room чтобы был объект и вместо Num + или Add primmitive жмите L или Join Layers - чтобы дверь можно было выделить)
- Вытаскиваем из Basic Entities ентитию Moving Brush.
- Выделяем дверь и жмём Num +. Moving Brush исчез, но наша дверь стала им)
Этап 3:
- Ставим дверь в открытое положение и жмём Drop Marker (или D)
- Ставим дверь в закрытое положение и снова жмём Drop Marker (или D)
- Ставим у двери галочку в параметре Auto Start.
- Запускаем тест (T) и любуемся двигающейся туда сюда дверью)
Этап 4:- Убираем Auto start у двери и вытаскиваем DoorController.
- Ставим его так чтобы если в него зайти дверь открывалась (перед дверью или рычагом например) У Контроллера в параметре Target указываем нашу дверь.
- И ЛЮБУЕМСЯ)))
-=КАМЕРА=- - Вытаскиваем ентитию Camera на карту. Перетаскиваем в начальную позицию и жмём Drop Marker. Передвигаем камеру на следующую позицию и тыкаем Drop Marker снова. Так до последнего маркера. У последнего маркера галочку в stop moving а камеру переместите снова в начало. Ставим старт игрока (PlayerMarker) и в параметре target указываем камеру.
- ЛЮБУЕМСЯ)
Обращайтесь по другим вопросам, до новых встреч, с вами был AsDOLG
Подправлено МегаМозгом
|