Главная | Форум | Галерея | Статьи | Загрузки | Блог | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость
Категории раздела
Мини - чат
Опросы
Реклама на сайте
Serious Sam от TiLDA
Главная » Статьи » Статьи о SED

Создание двери и камеры в сед1.
-=ДВЕРЬ=-


Этап 1: 
     1.Создаём нашу основную комнату. Ну самый первый браш.
Этап 2:
  1. Создаем комнату, которая и будет дверью. (только уберите галочку с room чтобы был объект и вместо Num + или Add primmitive жмите L или Join Layers - чтобы дверь можно было выделить) 
  2. Вытаскиваем из Basic Entities ентитию Moving Brush
  3. Выделяем дверь и жмём Num +. Moving Brush исчез, но наша дверь стала им) 
Этап 3:
  1. Ставим дверь в открытое положение и жмём Drop Marker (или D) 
  2. Ставим дверь в закрытое положение и снова жмём Drop Marker (или D
  3. Ставим у двери галочку в параметре Auto Start
  4. Запускаем тест (T) и любуемся двигающейся туда сюда дверью) 
Этап 4:
  1.  Убираем Auto start у двери и вытаскиваем DoorController
  2. Ставим его так чтобы если в него зайти дверь открывалась (перед дверью или рычагом например) У Контроллера в параметре Target указываем нашу дверь. 
  3. И ЛЮБУЕМСЯ))) 

-=КАМЕРА=-

  1. Вытаскиваем ентитию Camera на карту. Перетаскиваем в начальную позицию и жмём Drop Marker. Передвигаем камеру на следующую позицию и тыкаем Drop Marker снова. Так до последнего маркера. У последнего маркера галочку в stop moving а камеру переместите снова в начало. Ставим старт игрока (PlayerMarker) и в параметре target указываем камеру. 
  2. ЛЮБУЕМСЯ)

Обращайтесь по другим вопросам, до новых встреч, с вами был AsDOLG

Подправлено МегаМозгом 
Категория: Статьи о SED | Добавил: AsDOLG (25.10.2011)
Просмотров: 314 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3  
а это мне делать нечего было))

2  
Молодец! smile

1  
Задавайте вопросы если что-то непонятно отвечу.
Ответ: Да нет, всё ясно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини - профиль
Наши друзья
Наш Баннер
Статистика

© Дизайн от TiLDA 2010. Копирование информации без прямой обратной ссылки строго запрещено!