Приступим к экзекуции! Для начала создадим главный WorldBase, к примеру 1000 на 1000 на 200. Размеры особо не важны. Ну, вот что сделал я:
Признаюсь, стыбзил у кротов!
Теперь поставим на карту Background (как это сделать, надеюсь, объяснять не надобно). Я поставил вот такой (как-то в тему больше подошёл):
Продолжим! Дальше создаём шар вот с такими вот настройками:
Ставим у него галку Background. Помещаем наш шар-комнату вокруг BackgroungVeiwer так, чтобы комната обтекала его со всех сторон равномерно. У полигонов комнаты-шара ставим параметры Transluscent и Portal. У первого слоя текстуры ставим вот так:
Как видите, ничего сложного. Alfa (маленький серый прямоугольничек): двойной щелчок по нему, потом пишем в окошке 180. Да, ещё FullBright не помешает! Значения растяжки, поворота и др. отсутствуют, так как выделено несколько полигонов. Растягивайте текстуру, как нравится. Выделяете все полигоны комнаты. Далее ставите курсор в вершину комнаты-шара, где состыковываются верхние полигоны. Жмёте М, а потом U. Текстура растянулась как надо-без стыков и неровностей. Жмём на Num6 и любуемся двигающимися облачками! Всё идёт гладко, без резких изгибов!
Всего хорошего, надеюсь, что всё получится!
Категория: Статьи о SED | Добавил: ДенQ (03.10.2011)
| Автор: Новожилов Денис