Главная | Форум | Галерея | Статьи | Загрузки | Блог | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость
Категории раздела
Мини - чат
Опросы
Реклама на сайте
Serious Sam от TiLDA
Главная » Статьи » Статьи о SED

Облака
Приступим к экзекуции!
Для начала создадим главный WorldBase, к примеру 1000 на 1000 на 200. Размеры особо не важны. Ну, вот что сделал я:


Признаюсь, стыбзил у кротов! smile

Теперь поставим на карту Background (как это сделать, надеюсь, объяснять не надобно). Я поставил вот такой (как-то в тему больше подошёл):

Продолжим! Дальше создаём шар вот с такими вот настройками:

Ставим у него галку Background. Помещаем наш шар-комнату вокруг BackgroungVeiwer так, чтобы комната обтекала его со всех сторон равномерно.
У полигонов комнаты-шара ставим параметры Transluscent и Portal. У первого слоя текстуры ставим вот так:

Как видите, ничего сложного. Alfa (маленький серый прямоугольничек):
двойной щелчок по нему, потом пишем в окошке 180. Да, ещё FullBright не помешает!
Значения растяжки, поворота и др. отсутствуют, так как выделено несколько полигонов.
Растягивайте текстуру, как нравится. Выделяете все полигоны комнаты. Далее ставите курсор в вершину комнаты-шара, где состыковываются верхние полигоны. Жмёте М, а потом U. Текстура растянулась как надо-без стыков и неровностей.
Жмём на Num6 и любуемся двигающимися облачками! Всё идёт гладко, без резких изгибов!


Всего хорошего, надеюсь, что всё получится!
Категория: Статьи о SED | Добавил: ДенQ (03.10.2011) | Автор: Новожилов Денис
Просмотров: 464 | Комментарии: 2 | Теги: просто, Небо, геморрой, Облака, лёгкие | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 GranMinigun  
Неделя на обновление скриншотов. Затем - топка.
Можно заменить некоторые скриншоты на поясняющий текст, даже лучше будет.

1 AsDOLG  
класс спасибо статья хорошая а у меня просто шарики по небу двигаются (в моей карте "ЛУНТИК" по облакам надо было прыгать)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини - профиль
Наши друзья
Наш Баннер
Статистика

© Дизайн от TiLDA 2010. Копирование информации без прямой обратной ссылки строго запрещено!